Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Размер | 145x45 мм |
---|---|
Толщина | 1.2 мм |
Длина | 1 м |
Вид | термопрофиль стоячий (ТПС) |
Материал | стальной |
Подробности
Профиль гнутый ТПС 145x45 мм 1.2 мм 1 м в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Для создания каркаса из профиля для гипсокартона вам понадобятся следующие инструменты и материалы: профили CD (потолочные) и UD (стеновые),металлические уголки, саморезы, перфорированные ленты и шуруповерт.
1. Определите местоположение установки гипсокартонного каркаса и отметьте его контуры на поверхности.
2. Начните с монтажа потолочного каркаса. Установите горизонтальные профили CD по периметру комнаты, крепя их к стенам с помощью уголков и саморезов.
3. Расставьте вертикальные профили UD с интервалом около 40-60 см между ними. Прикрепите их к потолочным профилям с помощью саморезов.
4. Продолжайте монтаж вертикальных профилей UD, устанавливая их с заданным шагом. Они должны быть расположены вдоль стен, совпадая с отмеченными контурами.
5. Прикрепите горизонтальные профили CD к вертикальным профилям UD, используя саморезы.
6. Для укрепления каркаса используйте перфорированные ленты, которые закрепляются на стыках профилей с помощью саморезов.
7. Проверьте каркас на ровность и правильность установки с помощью уровня.
Направляющий профиль, используемый в строительстве и отделке, обычно называется UD (универсальный направляющий) профиль. UD профиль - это горизонтальный элемент металлической конструкции, который служит направляющей для вертикальных стоек и поддерживает гипсокартон или другой отделочный материал. Он обладает перфорированной поверхностью для удобного крепления и имеет пазы или отверстия, позволяющие присоединять другие элементы конструкции.
Железнодорожный профиль имеет несколько наименований, в зависимости от его функционального назначения и характеристик. Один из наиболее распространенных терминов для обозначения железнодорожного профиля - "рельс". Рельсы являются основными элементами железнодорожного пути, по которым движутся поезда.
Кроме того, можно использовать термин "путь" или "рельсовый путь" для обозначения всей инфраструктуры, включающей рельсы, шпалы и подкладные пути.
Также, в контексте вертикальной плоскости и профиля трассы, используется термин "продольный профиль пути", который показывает проекцию трассы железной дороги на вертикальную плоскость.
Оконные профили могут иметь различные конструкции и материалы. Некоторые распространенные типы оконных профилей включают:
1. Пластиковые (ПВХ) профили - легкие, прочные, устойчивые к коррозии, требующие минимального обслуживания.
2. Алюминиевые профили - прочные, легкие, устойчивые к погодным условиям и пожаробезопасные.
3. Деревянные профили - обладают естественной красотой, хорошей тепло- и звукоизоляцией, но требуют регулярного ухода и обслуживания.
4. Комбинированные профили - сочетают разные материалы, например, алюминий с деревом или ПВХ, для улучшения характеристик.
5. Стальные профили - прочные, устойчивые и обеспечивающие повышенную безопасность.
Для сгибания профиля можно использовать следующие методы:
1. Термическое сгибание.Нагрейте профиль с помощью горелки в месте, где необходимо создать изгиб. После достижения определенной температуры, используйте инструменты, такие как тиски или плоскогубцы, чтобы аккуратно согнуть профиль в нужную форму. После остывания профиль сохранит согнутую форму.
2. Механическое сгибание. Используйте гибочные станки, гидравлические прессы или специальные инструменты для согибания профиля без применения тепла. Процесс требует применения достаточной силы и аккуратности, чтобы избежать повреждения материала.
3. Заказное изготовление. Возможно, более сложные сгибы профиля потребуют заказа у специализированных производителей. Они могут использовать специальные пресс-формы и методы для создания точных и сложных изгибов в соответствии с вашими требованиями.