Астана (изменить)
+7 (7172) 78 30 80

astana@metpromko.kz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм ER70S-6

Доступность: Есть в наличии

720,97 ₸

Краткая информация

кассета д-200 1 кг, Китай, цена за кг
720,97 ₸

Дополнительная информация

Диаметр0.8 мм
Покрытиеомедненная
Материалстальная
Марка материала08Г2С
Типсварочная
МаркировкаER70S-6
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная омедненная 0.8 мм ER70S-6 кассета д-200 1 кг, Китай, цена за кг. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Какая нужна проволока для сварки полуавтоматом?

Проволока для сварочных полуавтоматов обычно выпускается в диаметрах 0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм и 1,6 мм. Это позволяет выбрать проволоку подходящего диаметра в зависимости от требований проекта и сварочного оборудования.

Сварочная проволока какие классы?

Сварочная проволока может быть классифицирована по химическому составу в соответствии с ГОСТ 2246-70. В соответствии с этим стандартом, сварочная проволока разделяется на три группы:
1. Углеродистая сварочная проволока. Содержит углерод в количестве не более 0,12%. Применяется для сварки низкоуглеродистых и среднеуглеродистых сталей.
2. Легированная сварочная проволока. Содержит легирующие элементы, такие как марганец, никель, молибден, ванадий и другие. Эти проволоки предназначены для сварки низколегированных сталей и теплостойких материалов, которые требуют специальных свойств и химического состава.
3. Высоколегированная сварочная проволока. Используется для сварки хромоникелевых, нержавеющих и других высоколегированных сталей. Они обладают высокой коррозионной стойкостью и специальными механическими свойствами, соответствующими требованиям конкретных применений.

Какая сварочная проволока применяется?

Вопрос о том, какая сварочная проволока применяется, зависит от конкретной задачи и материала, который требуется сварить. Существует широкий спектр сварочной проволоки, включающий различные типы и составы.
Например, для сварки углеродистых сталей обычно используется проволока с покрытием из меди или меди с добавлением специальных металлов, таких как марганец или кремний. Для нержавеющих сталей применяются проволоки с высоким содержанием хрома и никеля.
Сварка алюминия требует специальных проволок с высоким содержанием магния или кремния для обеспечения стабильности сварочного процесса и хороших характеристик сварного соединения.
Для сварки различных сплавов, таких как медь или титан, применяются специализированные сварочные проволоки, соответствующие составу этих материалов.

Что значит легированная проволока?

Легированная проволока означает, что она содержит добавки, или легирующие элементы, помимо основного металла. Эти добавки могут быть различными металлами или сплавами, которые придают проволоке специфические свойства и улучшают ее характеристики. Легирующие элементы могут влиять на прочность, устойчивость к коррозии, теплопроводность, свариваемость и другие свойства проволоки. Например, в случае сварки стали, легированная проволока может содержать элементы, такие как хром, никель или молибден, для повышения ее прочности или устойчивости к коррозии.

Какая проволока используется для сварки без газа?

Для сварки без газа можно использовать флюс-проволоку, которая содержит флюс (порошок) внутри проволоки. При нагревании, флюс освобождает защитный газ, который предотвращает окисление и образование пустот в швах. Флюс-проволока обычно используется для сварки углеродистых сталей с толщиной до 6 мм. Другой вариант - проволока с встроенным флюсом для газовых трубок или системы с пропановым газом, которая обеспечивает защиту шва без использования отдельного газового баллона.