Астана (изменить)
+7 (7172) 78 30 80

astana@metpromko.kz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 1.2 мм 08ГА ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

672 306,12 ₸

Краткая информация

кассета д-300, цена за тонну
672 306,12 ₸

Дополнительная информация

Диаметр1.2 мм
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08
Типсварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 1.2 мм 08ГА ГОСТ 2246-70 кассета д-300, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Что такое сварочная проволока?

Сварочная проволока - это металлическая проволока, используемая для сварки различных металлов. Она состоит из специально обработанной стали и имеет различный диаметр и толщину, в зависимости от требуемых характеристик сварки. Сварочная проволока может быть использована с различными типами электродов и технологий сварки, такими как точечная сварка, дуговая сварка и другие. Она часто используется в строительстве, автомобилестроении, металлургии и других отраслях промышленности.

Какую проволоку выбрать для полуавтомата с газом?

Порошковая сварочная проволока может быть двух типов: самозащитной и предназначенной для работы в среде инертного газа.
Самозащитная порошковая проволока (например, флюс-проволока) содержит в себе специальную добавку, которая при нагревании выделяет газы, необходимые для защиты сварочного шва от окисления и неблагоприятного влияния окружающей среды. Это позволяет осуществлять сварку полуавтоматом без использования дополнительного газового баллона. Такая проволока удобна для использования в местах, где доступ к газу затруднен или невозможен, например, на открытых площадках или на высоте.

Полуавтомат сварочный какая проволока?

Сварочный полуавтомат обычно используется с множеством типов проволоки в зависимости от требований и материала свариваемых деталей. Наиболее распространенная проволока для полуавтомата - это сплошная проволока, которая поставляется в различных диаметрах. Для сварки углеродистой стали обычно используют проволоку типа Св-08 или Св-08Г2С. Для сварки нержавеющей стали можно применять проволоку типа Св-08Х20Н9Г7Т или Св-08Х20Н9Г7Л. Для алюминиевых сплавов обычно используют алюминиевую проволоку типа Св-АЛМГ5 или Св-АЛСи5. От выбора проволоки также зависит диаметр проволоки, который выбирается в соответствии с толщиной и требованиями свариваемых деталей.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Сварочная проволока какие классы?

Сварочная проволока может быть классифицирована по химическому составу в соответствии с ГОСТ 2246-70. В соответствии с этим стандартом, сварочная проволока разделяется на три группы:
1. Углеродистая сварочная проволока. Содержит углерод в количестве не более 0,12%. Применяется для сварки низкоуглеродистых и среднеуглеродистых сталей.
2. Легированная сварочная проволока. Содержит легирующие элементы, такие как марганец, никель, молибден, ванадий и другие. Эти проволоки предназначены для сварки низколегированных сталей и теплостойких материалов, которые требуют специальных свойств и химического состава.
3. Высоколегированная сварочная проволока. Используется для сварки хромоникелевых, нержавеющих и других высоколегированных сталей. Они обладают высокой коррозионной стойкостью и специальными механическими свойствами, соответствующими требованиям конкретных применений.