Астана (изменить)
+7 (7172) 78 30 80

astana@metpromko.kz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока сварочная 1.6 мм 08кп ГОСТ 2246-70

Доступность: Есть в наличии

62 618,40 ₽

Краткая информация

цена за тонну
62 618,40 ₽

Дополнительная информация

Диаметр1.6 мм
ГОСТ / ТУГОСТ 2246-70
Материалстальная
Марка материала08кп
Типсварочная
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока сварочная 1.6 мм 08кп ГОСТ 2246-70 цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Как выбирается диаметр и марка сварочной проволоки?

Диаметр проволоки выбирается на основе толщины металла, который требуется сварить. Обычно рекомендуется выбирать проволоку с диаметром, близким к толщине металла. Тонкая проволока диаметром 0,6-0,8 мм может быть подходящей для сварки тонких листовых материалов, в то время как для более толстых материалов могут потребоваться проволока диаметром 1 мм или более.

Марка сварочной проволоки выбирается в зависимости от типа свариваемого материала. Например, для сварки углеродистых сталей может использоваться марка ER70S-6, а для сварки нержавеющих сталей - марка ER308L. Каждая марка проволоки имеет свои химические составы и сварочные характеристики, оптимизированные для конкретных материалов и условий сварки.

Можно ли варить автомобиль флюсовой проволокой?

Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.

Какая проволока нужна для сварки алюминия?

Для сварки алюминия рекомендуется использовать специальную алюминиевую проволоку. Она обычно изготавливается из сплавов алюминия, которые обладают высокой прочностью и устойчивостью к окислению. Проволока для сварки алюминия должна быть чистой, без примесей, чтобы обеспечить надежное соединение. Также важно выбрать проволоку, соответствующую типу сварки (MIG, TIG и т.д.) и толщине алюминиевых деталей.

Можно ли варить алюминий порошковой проволокой?

Нет, варить алюминий порошковой проволокой не рекомендуется. Это связано с тем, что при сварке алюминия образуется оксидная пленка на поверхности металла, которая затрудняет сварочный процесс и снижает качество сварного соединения. Кроме того, порошковая проволока может содержать примеси, которые могут ухудшить свойства сваренного соединения. Вместо порошковой проволоки рекомендуется использовать специализированные сварочные материалы, предназначенные для сварки алюминия, такие как алюминиевые проволоки с покрытием из сплавов или без него. При правильном выборе материалов и технологии сварки можно добиться высокого качества сварных соединений из алюминия.

Каким способом изготавливают проволоку?

Проволока изготавливается различными способами, в зависимости от материала и требуемых характеристик. Для производства проволоки из металлов, таких как сталь или алюминий, применяется процесс непрерывного литья-прокатки. В этом процессе расплавленный металл подается через формовочную машину, где он превращается в непрерывную полосу или тонкую ленту. Затем проволока формируется путем прохождения через последовательность калибровочных роликов, где ей придается нужный диаметр. Для получения проволоки с покрытием, такой как омедненная проволока, на поверхность проволоки может быть нанесено покрытие методом электролитического осаждения или вакуумного напыления. После этого проволока может быть намотана на бухты или рулоны для удобства транспортировки и использования.