Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Диаметр | 1.6 мм |
---|---|
Покрытие | омедненная |
ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2246-70 |
Материал | стальная |
Марка материала | 08Г2С |
Тип | сварочная |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная омедненная 1.6 мм 08Г2С ГОСТ 2246-70 кассета 15-18 кг, БМК, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
"08" означает низкое содержание углерода (0,08%),"Г2" указывает на содержание 2% марганца, а "С" означает наличие кремния, но без указания конкретного процентного содержания (обычно менее 1%). Такое обозначение предоставляет информацию о химическом составе сварочной проволоки, позволяя сварщикам выбирать проволоку, соответствующую требованиям сварки углеродистых сталей с учетом содержания углерода, марганца и кремния.
В контексте сварочной проволоки буква "А" на конце условных обозначений марок низкоуглеродистой и легированной проволоки обычно указывает на повышенную чистоту металла по содержанию серы и фосфора. Это свидетельствует о более чистом составе металла проволоки и повышенном качестве.
Существует несколько видов сварочной проволоки:
1. Сплошная проволока. Это наиболее распространенный тип сварочной проволоки. Она имеет однородное сплошное сечение и применяется для сварки различных материалов, включая сталь, алюминий, нержавеющую сталь и другие.
2. Омедненная проволока. Это проволока, покрытая тонким слоем меди, который помогает улучшить электрическую проводимость и стабильность сварочного процесса. Она часто используется для сварки стали и нержавеющей стали.
3. Порошковая проволока. Этот тип проволоки содержит порошковую смесь внутри. Порошковая проволока обеспечивает высокую производительность и качество сварки и широко применяется для сварки низколегированных сталей, алюминия и других специальных материалов.
4. Легированная проволока. Это проволока, которая содержит добавки легирующих элементов, таких как хром, никель, молибден и другие. Легированная проволока используется для сварки специальных материалов и придания сварному соединению определенных свойств, таких как стойкость к коррозии или высокая прочность.
Выбор между сварочным полуавтоматом с газом или без газа зависит от конкретных требований, материалов и условий сварки.
1. Сварка с газом. Использование газа, такого как углекислота (CO2) или смесь аргона и углекислоты (Ar/CO2),обеспечивает защиту сварочной зоны от окисления и образования пор. Газ создает инертную среду вокруг дуги сварки, что способствует более стабильному дуговому процессу и качественной сварке. Это особенно важно при сварке нержавеющей стали или алюминия. Однако использование газа требует дополнительного оборудования и настройки, а также может увеличить затраты на газовые баллоны.
2. Сварка без газа. Сварка без газа осуществляется с помощью специальной порошковой проволоки, которая содержит химические добавки, выполняющие роль защиты и стабилизации дуги. Это позволяет сварить без использования внешнего газового источника. Такая сварка удобна в условиях, где доступ к газовому баллону ограничен или неудобен. Однако сварка без газа может иметь более высокий уровень брызг и менее качественное окончательное соединение по сравнению со сваркой с газом.
Проволока изготавливается различными способами, в зависимости от материала и требуемых характеристик. Для производства проволоки из металлов, таких как сталь или алюминий, применяется процесс непрерывного литья-прокатки. В этом процессе расплавленный металл подается через формовочную машину, где он превращается в непрерывную полосу или тонкую ленту. Затем проволока формируется путем прохождения через последовательность калибровочных роликов, где ей придается нужный диаметр. Для получения проволоки с покрытием, такой как омедненная проволока, на поверхность проволоки может быть нанесено покрытие методом электролитического осаждения или вакуумного напыления. После этого проволока может быть намотана на бухты или рулоны для удобства транспортировки и использования.