Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
Толщина | 13 мм |
---|---|
Покрытие | без покрытия |
Способ производства | горячедеформированная |
ГОСТ / ТУ | Нет |
Материал | стальная |
Марка материала | 20 |
Лидер спроса | Нет |
Подробности
Труба горячедеформированная 108х13 мм ГОСТ 8732-78 всегда в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены за кг и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Горячедеформированная труба - это труба, которая производится путем прокатки металлической заготовки на специальном оборудовании при высокой температуре. Такой процесс дает возможность получить трубу с высокой прочностью и долговечностью, что делает ее привлекательным материалом для использования в различных отраслях промышленности, таких как нефтегазовая, энергетическая, строительная и другие. Горячедеформированные трубы широко используются для транспортировки жидкостей и газов под высоким давлением, а также для строительства мостов, зданий и других сооружений, где требуется высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
Выдерживаемое давление бесшовных труб зависит от нескольких факторов, таких как диаметр, толщина стенки, материал и условия эксплуатации. Бесшовные трубы, произведенные из стали, могут выдерживать давление от нескольких бар до нескольких тысяч бар в зависимости от их размера и применения. Например, бесшовные трубы большого диаметра, используемые для транспортировки нефти и газа, могут выдерживать давление до 1000 бар, тогда как бесшовные трубы меньшего диаметра, используемые в системах охлаждения или кондиционирования воздуха, могут выдерживать давление до 50 бар. Точные показатели давления выдерживаемого бесшовными трубами также регулируются различными стандартами и нормативными документами, а также могут быть проверены путем специальных испытаний на прочность.
Бесшовные трубы - это трубы, которые производятся без сварки или соединительных швов на их длине. Они изготавливаются путем прокатки металлического бруска в цилиндрическую форму, после чего проходят через ряд обработок, включая нагрев, прокатку и охлаждение. Это позволяет создать прочную и гладкую поверхность трубы без слабых мест, что делает их привлекательными для использования в различных отраслях, таких как нефтегазовая, химическая и энергетическая промышленность. Бесшовные трубы также широко используются для транспортировки жидкостей и газов на большие расстояния, а также для создания стационарных и мобильных конструкций, таких как трубопроводы, судовые машины и автомобильные рамы.
Холоднодеформированная труба и горячедеформированная труба отличаются процессом их производства и свойствами. Холоднодеформированная труба изготавливается путем прокатки металла при комнатной температуре, что позволяет получить более точные размеры и более гладкую поверхность, чем у горячедеформированной трубы. Также холоднодеформированная труба имеет более высокую прочность и устойчивость к коррозии, что делает ее предпочтительным материалом для использования в условиях сильной механической нагрузки и воздействия агрессивных сред.
В свою очередь, горячедеформированная труба имеет более равномерную структуру и меньшую вероятность возникновения дефектов, таких как трещины и складки, что позволяет ей выдерживать более высокие давления и температуры. Также горячедеформированная труба обладает более низкой стоимостью производства и может быть произведена в больших количествах, что делает ее более доступной для применения в широком спектре отраслей промышленности.
Бесшовные трубы из металла производятся методом холодной или горячей прокатки. Горячая прокатка включает нагрев металла до высокой температуры и прокатывание через специальные валики для формирования трубы. При холодной прокатке, металлический брусок подвергается сжатию и протяжке через специальный стан, чтобы создать трубу нужного размера и толщины. В обоих случаях, процесс продолжается до получения требуемой формы и размеров. Эти методы позволяют получить трубы высокой прочности и долговечности, не имеющие швов, что уменьшает вероятность разрыва при высоком давлении и увеличивает эффективность транспортировки жидкостей и газов.