Форма авторизации
Регистрация
Информация о профиле
Учетные данные
авторизоваться
Дополнительная информация
| Диаметр | 1 мм |
|---|---|
| Покрытие | без покрытия, омедненная, светлая |
| Способ производства | холоднотянутая |
| ГОСТ / ТУ | ГОСТ 2246-70 |
| Материал | стальная |
| Марка материала | Нет |
| Тип | сварочная |
| Маркировка | Autrod |
| Лидер спроса | Нет |
Подробности
Проволока сварочная 1 мм ГОСТ 2246-70 Autrod всегда в наличии на складе компании MetPromKo.
Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.
Часто задаваемые вопросы
Проволока сплошного сечения для сварки обычно обозначается буквами "Св", что указывает на ее сварочное назначение, а после дефиса указывается материал проволоки. Для сварки низкоуглеродистой стали и низколегированной стали, которые составляют примерно 80% металлоконструкций, наиболее распространены проволока Св-08Г2С и Св-08ГС. Проволока Св-08Г2С обеспечивает хорошую свариваемость и прочность соединений, а проволока Св-08ГС имеет повышенную ударную вязкость, что делает ее особенно подходящей для конструкций, работающих в условиях низких температур.
Омедненная сварочная проволока используется в различных сварочных процессах для соединения металлических деталей. Медное покрытие, нанесенное на проволоку, обладает несколькими преимуществами. Оно помогает улучшить электропроводность и теплопроводность проволоки, а также обеспечивает защиту от окисления и коррозии.
Сварочная проволока маркируется с помощью различных систем обозначений, которые указывают на ее характеристики и применение. Обычно на маркировке указываются следующие данные: тип проволоки (например, марка стали или сплава),диаметр проволоки, классификация сварочного материала (например, ER70S-6 для углеродистой стали с низким содержанием легирующих элементов),а также другие параметры, такие как стандарты соответствия и сертификации. Коды и символы маркировки проволоки обычно наносятся на обмотке бобины или на этикетке, чтобы обеспечить удобство идентификации для сварщика или оператора, использующего данную проволоку.
Да, варить автомобиль можно с использованием флюсовой проволоки. В процессе сварки флюс расплавляется и выполняет несколько функций: обеспечивает защиту сварочного шва от окисления, создает стабильную дугу и образует слой, который защищает сварочный шов от внешних воздействий. Флюсовая проволока часто используется для сварки автомобильных кузовов, так как она обеспечивает достаточную прочность и качество сварного соединения.
Для сварки нержавеющей стали обычно применяются два основных метода: TIG и MIG/MAG.
Сварка TIG выполняется с использованием тугоплавкого электрода из вольфрама, который не расходуется в процессе сварки. В этом методе газовый флюс, такой как аргон, используется для защиты сварочной зоны от воздействия окружающей среды. TIG-сварка обеспечивает высокую точность, чистоту и контроль над сварочным процессом, и она широко применяется для тонколистового и декоративного сварочного соединения нержавеющей стали.
Сварка MIG/MAG включает использование сварочного пистолета и сплошной проволоки с флюсовым наполнителем или проволоки с инертным газом. Этот метод более быстрый и экономичный, и он часто используется для сварки нержавеющей стали в промышленных и строительных областях.



