Астана (изменить)
+7 (7172) 78 30 80

astana@metpromko.kz

×

Регистрация

Информация о профиле

Учетные данные

авторизоваться

First name is required!
Last name is required!
First name is not valid!
Last name is not valid!
This is not an email address!
Email address is required!
This email is already registered!
Password is required!
Enter a valid password!
Please enter 6 or more characters!
Please enter 16 or less characters!
Passwords are not same!
Terms and Conditions are required!
Email or Password is wrong!

Проволока вязальная оцинкованная ТОЦ 1.8 мм ГОСТ 3282-74

Доступность: Есть в наличии

364 560,34 ₸

Краткая информация

цена за тонну
364 560,34 ₸

Дополнительная информация

Диаметр1.8 мм
Покрытиеоцинкованная
ГОСТ / ТУГОСТ 3282-74
Марка материалаНет
МаркировкаТОЦ
Лидер спросаНет

Подробности

Проволока вязальная оцинкованная ТОЦ 1.8 мм ГОСТ 3282-74, цена за тонну. В наличии на складе компании MetPromKo.

Обращайтесь и получите выгодные цены и самую быструю доставку в любой регион СНГ.

Часто задаваемые вопросы

Какая толщина вязальной проволоки для арматуры?

Для вязки арматуры с различной толщиной используются проволоки разного диаметра. В случае арматуры толщиной до 12 мм рекомендуется проволока диаметром 1,2 мм. Для арматуры с толщиной 12-16 мм подходят проволоки диаметром от 1,3 мм до 1,4 мм. Арматуру толщиной 16-18 мм вяжут проволокой диаметром 1,6 мм. Для арматуры толще 18 мм используется проволока диаметром 2,0 мм.

Обозначение вязальной проволоки?

Помимо диаметра и длины вязальная проволока может иметь три обочначения: ТОЧ, ТОС, ТОЦ. "ТОЧ" значит "термически обработанная черная" проволока. Это указывает на то, что проволока прошла процесс термической обработки, который придаёт ей определенные свойства. "ТОС" значит "термически обработанная светлая" проволока. Такая проволока обычно имеет более высокую прочность и упругость по сравнению с немодифицированной проволокой. "ТОЦ" значит "термически обработанная оцинкованная" проволока. Она обладает хорошей устойчивостью к коррозии и может быть использована в условиях повышенной влажности или воздействия агрессивных сред.

Какую вязальную проволоку использовать?

Для выбора вязальной проволоки необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, толщину арматуры: для арматуры до 12 мм используют проволоку диаметром 1,2 мм, для 12-16 мм — 1,3-1,4 мм, для 16-18 мм — 1,6 мм, а для более 18 мм — 2,0 мм. Во-вторых, следует учесть требования проекта и стандарты, которым должна соответствовать проволока. Это может включать прочность, устойчивость к коррозии и др. Наконец, важно обратиться к рекомендациям инженеров и поставщиков строительных материалов, которые могут предложить оптимальный выбор проволоки для конкретного проекта.

Как закалить вязальную проволоку?

Закалка вязальной проволоки - это процесс, в результате которого проволока приобретает дополнительную прочность и твердость. Для закалки проволоки она нагревается до высокой температуры, обычно в специальной печи или плавильном котле. Затем проволока быстро охлаждается, например, погружением в воду или масло, чтобы зафиксировать новую структуру и свойства. Этот процесс меняет микроструктуру проволоки, укрепляя ее и делая более прочной. Важно контролировать температуру и время нагрева, чтобы достичь желаемых свойств проволоки.

Как связать арматуру вязальной проволокой?

Для связывания арматуры вязальной проволокой следуйте следующим шагам.
1. Подготовьте необходимое количество вязальной проволоки, обычно в виде отрезков определенной длины.
2. Разместите арматурные стержни в соответствии с требованиями проекта и обеспечьте правильное их позиционирование.
3. Начните связывание, обернув вязальную проволоку вокруг пересечения стержней.
4. Затяните проволоку, чтобы обеспечить крепкое соединение, используя подходящие инструменты, такие как вязальные крючки или специальные пистолеты для вязки.
5. Убедитесь, что соединения плотно закреплены и обеспечивают достаточную прочность и стабильность арматурного каркаса.
6. При необходимости, обрежьте лишнюю проволоку и скройте концы, чтобы обеспечить безопасность и эстетический вид конструкции.